Обращаем Ваше внимание, согласно статьи 13 Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях Томскстатом дается письменный ответ. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Томскстата или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответственный за организацию личного приема граждан руководством Томскстата:
Секретарь – Ленская Наталья Викторовна, регистратор обращений - Коньшина Виктория Викторовна, тел. +7(3822) 52-72-77
Личный прием граждан осуществляется в порядке предварительной записи с указанием вопроса обращения. Рассмотрение обращений граждан может быть переадресовано руководителем Томскстата уполномоченным на то лицам в соответствии с их компетенцией.
График личного приема граждан руководством Томскстата
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Дни приема |
Время приема |
Номер кабинета |
Руководитель |
ДЫРКО НИНА ПЕТРОВНА |
среда |
14 00- 17 00 |
каб.508 |
Заместитель руководителя |
СИЛАЕВ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ |
вторник |
14 00- 17 00 |
каб. 503 |
Заместитель руководителя |
ФРАНЦИЯН НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА |
четверг |
14 00- 17 00 |
каб. 612 |
Граждане могут обращаться в Томскстат:
- лично – г. Томск, ул. Гагарина, 56, 5 этаж приемная;
- по электронной почте – 70@rosstat.gov.ru;
- по почте – 634050, г. Томск, ул. Гагарина, д.56
Нормативно - правовые документы по рассмотрению обращений граждан
- Федеральный закон от 02.05.06 № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями от 29.06.10,27.07.10)
- Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»
- Административный регламент Федеральной службы государственной статистики по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителем в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу в связи с выходом приказа Минэкономразвития России от 6 мая 2014 г. № 251 «О признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 14 октября 2011 г. № 569»)