Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out

В феврале больше всего подорожали свежесрезанные цветы и соки фруктовые

Индекс потребительских цен в феврале 2022 г. по отношению к январю 2022 г. составил 100,8%, с начала года – 102,0% (в феврале 2021 г. – 100,5%, с начала 2021 г. – 100,9%).

Продовольственные товары в феврале 2022 г. подорожали в среднем на 0,9% (в феврале    2021 г. – на 0,7%). Наибольший рост цен наблюдался на следующие продукты:

  • соки фруктовые – на 22,5%;
  • капуста белокочанная свежая – на 15,4%;
  • лимоны – на 15,3%;
  • консервы рыбные натуральные и с добавлением масла – на 14,9%;
  • морковь – на 10,9%;
  • какао – на 9,1%;
  • сыры плавленые – на 8,4%;
  • огурцы свежие – на 7,0%;
  • карамель – на 5,7%;
  • груши – на 5,2%;
  • сырки творожные, глазированные шоколадом – на 5,0%;
  • помидоры свежие – на 4,7%;
  • печень говяжья – на 4,6%.

Подешевели:

  • шоколад – на 8,8%;
  • жевательная резинка – на 7,3%;
  • напитки газированные – на 7,1%;
  • кетчуп – на 6,5%;
  • мороженое сливочное – на 6,3%;
  • вермишель – на 5,8%;
  • сосиски, сардельки – на 5,8%;
  • сметана – на 4,7%.

При этом отметим, что цены на масло подсолнечное снизились на 0,5%, на сахар-песок выросли на 0,2%.

 

Цены на непродовольственные товары в феврале 2021 г. увеличились в среднем на 0,8% (в феврале 2021 г. – на 0,4%). Более всего подорожали:

  • свежесрезанные цветы – на 24,9%;
  • сульфацетамид – на 13,1%;
  • корвалол – на 11,9%;
  • машина стиральная автоматическая – на 10,9%;
  • флеш-накопитель USB – на 10,4%;
  • электрочайник – на 9,2%;
  • фотоаппарат – на 9,1%;
  • печь микроволновая – на 8,5%;
  • монитор для настольного компьютера – на 8,3%;
  • гриппферон – на 7,7%;
  • амлодипин – на 7,5%;
  • электроутюг с терморегулятором, пароувлажнителем – на 7,5%;
  • дрель электрическая – на 6,9%;
  • пена для бритья – на 6,8%;
  • наушники беспроводные – на 6,5%;
  • миксер, блендер – на 6,4%;
  • компьютер персональный переносной (ноутбук) – на 6,3%;
  • телевизор – на 6,0%;
  • земля для растений – на 5,8%;
  • плита бытовая – на 5,7%;
  • ренгалин – на 5,6%;
  • эргоферон – на 5,5%.

Подешевели:

  • прокладки женские гигиенические – на 6,5%;
  • антисептик для рук – на 6,3%;
  • паста зубная – на 5,4%;
  • дезинфицирующее средство для поверхностей – на 4,4%;
  • порошок стиральный – на 4,1%.

 

Услуги подоражали в среднем на 0,5% (в феврале 2021 г. – на 0,3%).

Подорожали:

  • поездка на отдых в Египет – на 20,1%;
  • поездка на отдых в Турцию – на 10,7%;
  • проезд в купейном вагоне скорого нефирменного поезда дальнего следования (Томск-Москва) – на 8,2%;
  • плата за пользование потребительским кредитом (процентная ставка в стоимостном выражении) – на 7,6%;
  • экскурсионные туры по России – на 5,4%;
  • годовая стоимость полиса добровольного страхования легкового автомобиля от стандартных рисков (КАСКО) – на 4,2%.

Вместе с тем подешевели:

  • проезд в плацкартном вагоне скорого нефирменного поезда дальнего следования (Томск-Москва) – на 14,6%;
  • полет в салоне экономического класса самолета (Томск-Москва) – на 6,3%;
  • стирка и глажение белья прямого – на 4,6%;
  • проживание в гостинице 4*-5* – на 2,5%.

Инфографика Индекс потребительских цен февраль 2022 года к январю 2022 года


Комментарии пока отсутствуют.


Для того, чтобы оставить свой комментарий, авторизуйтесь в личном кабинете или зарегистрируйте новый аккаунт на сайте Росстата

Получайте только свежую статистику Росстата

Подпишитесь на рассылку и на указанный электронный адрес мы будем присылать регулярную подборку последних новостей